|
|||||||||||||||||||||||||||
Ш
к о л а д   Ф е д о р а |
|||||||||||||||||||||||||||
  Луганск, ул.К.Маркса 4.                                       bvvkrimlavd@mail.ru                                                                             (0642) т. 96-81-87
|
|||||||||||||||||||||||||||
Луганский государственный университет внутренних дел -
до 8 сентября 2005 года (постановление Каб. Мин. Украины №880   от 8 сентября 2005 года) Луганская академия внутренних дел МВД имени 10-летия  независимости Украины - высшее учебное заведение IV (высшего) уровня акредитации, создана постановлением Кабинета Министров Украины № 64 от 15 февраля 2002 года на базе Луганского института внутренних дел,(постановление Каб.Мин. Украины № 104 от 22 февраля 1994 года), и Луганского училища милиции (постановление Каб.Мин.Украины №362 от 20.05. 1993г.
|
|||||||||||||||||||||||||||
"Экспертная школа дедушки Федора"
|
|||||||||||||||||||||||||||
    Как и преподавание большинства предметов, преподавание криминалистики является в определенной степени искусством. Разумеется, люди редко хорогшо воспринимают на слух  информацию, связанную с уяснением функционирования каких либо устройств или протеканием процессов. Особенно сложно обстоит дело с теми науками и видами деятельности которые напрямую связаны с выработкой конкретных навыков, проникновения в сущность  взаимодейтсвия, понимание результатов действия каких либо объектов их траекторий движения и т.п. Здесь, как нигде в другом месте, уместна пословица "Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать". Рисунок, фография или чертеж позволяют значительно лучше усваивать процессы особенно если они связаны с взаимодействием механизмов, размещением неких предметов и т.п. Значительно лучше усвоить работу механизма или последовательности выполнения каких либо операций позволяет анимация (мутфильм, кино, иллюзион), которая позволяет просматривать процессы, уяснять их сущность, последовательность действий, результаты взаимодействия и т.п.
      С внедрением в практику преподавания компьютерных технологий возможности применения анимации практически стали доступными для любого нормально развитого человека. И соответственно сегодня  основами составления компьютерных программ или в крайнем случае наглядных пособий по своей дисциплине должен владеть каждый преподаватель.        В качестве наглядных пособий на кафедре широко используются презентации, анимационные ролики, фильмы и короткие видео-фрагменты подготовленные (как ни печально, а только) начальником кафедры. В последние месяцы подготовлены мультимедиа-консультации включающие текст, графику, анимашки и видеосюжеты по темам - "Криминалистическая фотография и видеозапись", "Информационно-справочное обеспечение расследования", "Осмотр места происшествия". "Криминалистическая трасология", "Выявление фальшивых денег и защитные свойства настоящих", "Криминалистическое оружиеведение", "Дактилоскопия"  В разработке мультимедийная обучалки -"Расследование краж" и "Методика расследование изготовления и сбыта поддельных денег". В качестве контролирующе-обучающих программ используются мультимедийные тесты включающие также видео, графику и звук.       В "экспертной школе" мы предлагаем ознакомиться с некоторыми из наших "Игрушек". Как мы отмечали, это неполные версии программ и связано это в первую очередь с особенностями их подготовки для интернета - не всегда можно исползовать векторную графику - приходится обращаться к растру, а это ведет к увеличению "флешек", а соответственно и влияет на их качество работы в "И-...нете".Сами понимаете Наш халявный "Народ" не может позволить высокоскоростную работу. Вот и все вступление. Для просмотра Вам обязательно нужен Flash - плеер, если у Вас он не установлен то скачайте с флешевского сайта он бесплатный и сразу напрямую инсталируется. Все флешки грузятся в отдельном окне. Кнопка выхода не срабатывает, работайте как с обычной страницей - пользуйтесь  кнопкой броузера. С уважением к посетителям В.Бирюков |
|||||||||||||||||||||||||||
Кафедра криминалистики входит в состав следственно-криминалисти
ческого факультета. Со временем в этом месте будет ссылка на факультет и тогда Вы познакомитесь с его деятельностью |
|||||||||||||||||||||||||||
Учим детали строения папиллярного узора - очень простая
обучалка без прелоадера, всего 13 кб., грузится мгновенно. Просто наводите мышкой на особенность и получаете изображение и название детали. |
|||||||||||||||||||||||||||
Фотосьемка при ОМП, теория и практика - относительно большая
обучалка с текстовым сопровождением в кадрах техники сьемки и отдельные теоретические обоснования видов, методов и приемов в криминалистической фотографии. Загрузку прийдется подождать 422 кб. |
|||||||||||||||||||||||||||
Обнаружение и фиксация следов рук - одна из первых моих работ
во флеш немного громоздковата, но всеравно понятна и пользуется спросом 319кб. |
|||||||||||||||||||||||||||
Понятие, признаки, классификация огнестрельного оружия.
Принцип работы автоматики пистолета и схема образования следов на пулях и гильзах - по моему достаточно неплохая обучалка, с успехом использую на лекциях и др. через ноутбук  и видеопроектор 132кб. |
|||||||||||||||||||||||||||
Защитные свойства денег  и признаки фальшивых - (для примера
взят доллар)огрызок большой консультации, приемлем только растр, а это большие размеры файла так что не обессудьте 519кб., но интересная. |
|||||||||||||||||||||||||||
Учимся выявлять следы рук магнитной кистью - игрушка
демонстрирует порядок  и правила работы магнитной кистью. Достаточно старая игрушка но познавательная. |